

Вчера на Firebase Dev Summit компания Google анонсировала несколько новых функций платформы. Одна из них – предиктивная аналитика Firebase Prediction.
По текущим действиям пользователей Firebase Prediction может с определенной точностью предсказать:
- Пользователей, которые откажутся от приложений в ближайшие 7 дней
- Пользователей, которые продолжат пользоваться приложением
- Пользователей, которые потратят деньги
- Которые не потратят деньги в ближайшие 7 дней
Используя эти данные, можно, например, при помощи Remote Config обращаться к целевым пользователям с таргетированной рекламой или предложениями.
Firebase Predictions также работает с любыми событиями конверсии Analytics, позволяя сегментировать пользователей в самых широких пределах.
Например, если вы знаете, что игроки, дошедшие до определенного уровня, остаются в игре на продолжительное время, то можно взять этот показатель за точку отсчета и с помощью Firebase Predictions предсказать, кто дойдет до него, а кто нет. Для тех, кто не дойдет, уменьшить сложность.
Так, в тестах с Halfbrick Studios платформа смогла увеличить возвраты 7 дня на 20%.